На что следует обратить внимание при покупке мотоцикла

Практичность

Минимум пластика, максимум железных прочных деталей. Наличие защитных дуг и защиты рычагов. Для хозяйственного мотоцикла красота стоит далеко не на первом месте. Поэтому не стоит вестись на дешевые лампочки, пластик и наклейки — надо обращать внимание на наличие защит и отсутствие излишеств (которые поотлетаютв первую очередь). Кстати очень достойные мотоциклы именно с точки зрения практичности можно встретить на сайте https://mybro.com.ua/

Двигатель и КПП

Двигатель должен быть тяговым а КПП должна хорошо реализовывать эту тягу. О’Бем лучше выбирать 200-250 кубических сантиметров. 125-150 не достаточно для такого класса байков. Лучше брать мотоцикл с классической 5-ступенчатой коробкой передач. Первые передачи обеспечат хорошую тягу на старте, а верхние позволят разгонять до комфортных скоростей даже будучи с багажом, не перегружая двигатель чрезмерными оборотами (что приводит к ускоренному износу двигателя и повышенному расходу топлива). Наличие баланс-вала желательно — Вы берете мотоцикл не для спорта и комфорт в повседневной жизни важен.

Пуск

Наличие обоих типов стартера — и электро и кик стартера. Этот момент нет смысла расписывать, тут все понятно и без слов.

Грузоподъемность

Наличие удобных багажных платформ, на которые можно по максимуму нагрузить полезных грузов. И это не только задний багажник, но и наличие задних боковых багажных платформ. Которые ко всему еще и служат дополнительной защитой на случай падения.

Автономность

Важно, чтобы у мотоцикла был большой бак, а расход топлива низкие. Это обеспечит Вам максимальное удобство — реже придется ездить на отдаленные заправочные станции, что тоже является экономией не только вашего времени, но и топлива / денег.

Универсальные покрышки

Всем известно, какие у нас в стране дороги, особенно в сельской местности. Поэтому лучше выбирать покрышки, которые не подведут в нужный момент и Вам не придется буксовать в каждой луже или, что хуже — ловить боковое скольжение. Лучше выбирать мотоцикл с покрышками более внедорожного характера. Но не имеет смысла брать кроссовые: резиновые шипы очень быстро сотрутся даже в тот немногочисленный асфальт.

Крепкие амортизаторы

Качество дорог так же заставляет обращать особое внимание на амортизаторы — они должны быть крепкими, мощными. Передние — желательно диаметр побольше, а задние пружины по мощнее, двойные. Особенно, с учетом того, что мотоцикл будет загружаться различными грузами.

Колеса

Известно, что для лучшего поглощения неровностей лучше использовать колеса с большим диаметром. 17 дюймов будут малы. А на 19 и 21 Вам будет сложно найти покрышки с адекватной ценой и рисунком. Поэтому считается для утилитарных мотоциклов 18ый размер оптимальным — и в меру большой и ассортимент покрышек почти неограничен ни по цене ни по рисунку. Здесь важно отметить другой момент — поскольку вы не кросмен и Вам не нужен мотоцикл для спорта, то лучше брать литые диски — они прочнее и обслуживать их не надо. Спицованные диски капризны и их использование в хозяйственных условиях не практически.

Тормозная система

Наиболее популярным и практичным решением в этом классе есть комбинация передней дисковой с гидравлическим приводом — обеспечивает максимальную эффективность. А сзади ставят барабанную систему, как наиболее практичную и не дорогую.

Посадка и удобство

Конечно, мотоцикл должен быть просто удобным — невысокий, с широким, мягким удобным сиденьем. Только классическая посадка с прямой спиной обеспечит наилучшее положение для стабильного управления даже в загруженном состоянии.

Защита от грязи

На пересеченной местности важно наличие развитой защиты от грязи то есть брызговиков на крыльях. И не забывайте о важности защиты цепи от грязи — этот узел особенно уязвим, а так же требует особого ухода в таких условиях.

Простота обслуживания

Наличие центральной опоры значительно упрощает процесс обслуживания. На центральной опоре мотоцикл предстает в самом удобном режиме для обслуживания-когда можно привести в поднятое положение как заднюю, так и переднюю части мотоцикла-некий портативный домкрат. Минимум пластика обеспечивает доступность узлов и агрегатов к обслуживанию, а значит и сокращает время обслуживания.

Доступность запчастей

Здесь же важно упомянуть, что лучше выбирать мотоцикл, на который не сложно найти и заказать запчасти в интернете и расходные материалы с возможностью оперативной отправки в ваш населенный пункт. А что бы не было разногласий — лучше покупать запчасти от прямого импортера. На занимайтесь подбором — дополнительная пересылка съест всю экономию и кучу времени.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *