Ниссан предупреждает нет-интернет-выходе Великобритании сделало бы всю Европейскую бизнес-модель ‘неустойчивых’

А нет-интернет-выходе Великобритании из ЕС , который вел до 10 процентов пошлины на экспорт внесет Ниссанс Европейской бизнес-модель нежизнеспособна, ее председатель предупредил.

Джанлука де Ficchy сказали, что бизнес был подготовлен для сценариев, квартал и месяц, но никак не мог планировать долгосрочные.

Выступая в Великобритании крупнейший автомобильный завод в Сандерленде, где производство должно начаться на новой модели Джук, он сказал, что решение прекратить ночные смены не связаны выходе Великобритании из ЕС, но было связано с необходимостью оптимизировать производство трех моделей он строит – популярный Кашкай, лист электротранспорта и нового Juke.

Мы расскажем вам, что это правда. Вы можете сформировать свой собственный взгляд.

От 15р €0.18 $0.18 0.27 доллар США в день, больше эксклюзивов, анализа и дополнения.

Завод Wearside было построено 10 миллионов “качественных” автомобилей в своей истории и Nissan председателем Европы похвалил своих работников.

Две трети комплектующих для Джук выйдет из ЕС и 70% продукции было направлено на континенте.

Он сказал: “важно иметь четкое дискуссии о будущем и о той ситуации, в которой мы должны сотрудничать, которые мы с выходе Великобритании из ЕС.

“Там было много спекуляций о текущей неопределенности. Я хотел бы разъяснить позицию компании Nissan об этом.

“Мы работаем вместе в Европе, чтобы определить все риски, связанные с предстоящий квартал и Месяц И мы думаем, все мы очень хорошо подготовлены.

“Я думаю, что с оперативной точки зрения мы работали, чтобы подготовить для всех сценариев”.

Но Ниссан был неспособен строить планы на будущее из-за неопределенности о том, где модели будут построены.

Г-н де Ficchy сказал, что существует неопределенность по поводу того, будет сделка или нет сделки, и что никакая сделка не представляют.

Председатель Ниссан Европа Джанлука де Ficchy в Сандерленде завода (ПА)

Он сказал: “Если нет-интернет сценарий означает внезапное применения тарифов ВТО, мы знаем, что в этом случае наша бизнес-модель не будет устойчивой в будущем.

“Наша промышленность работает с низкой маржой, и если мы находимся в ситуации, в которой завтра мы должны применить 10-процентную экспортную пошлину на 70 процентов нашего производства, весь бизнес-модели для Nissan Европа окажется в опасности.

“Вот почему мы продолжаем работать со всеми сценариями”.

Г-н де Ficchy сказал, что там могут быть некоторые установлению тарифов на импортные комплектующие и экспортировали автомобили, но их было слишком много переменных для бизнес-плана.

Но он сказал, что качество проделанной работы на Сандерленд с момента начала производства в 1986 году означало, что бизнес по-прежнему планирует там производство, с 100 млн фунтов, вложенных в Джук производства.

Он сказал: “Мы знаем, что рабочая сила беспокоит такая ситуация – мы также обеспокоены.

“Вот почему мы здесь, чтобы выразить нашу озабоченность”.

Он сказал, что никаких конкретных сообщений для премьер-министра, но то, что бизнес требует четкого понимания решения о выходе Великобритании из ЕС.

Компания Nissan работает более 6000 человек непосредственно в Сандерленде завода – крупнейшая в Великобритании и обслуживает около 35 000 рабочих мест в Великобритании в целом.

Пресс-Ассоциации