Как запустить бизнес в instagram

Казалось бы, что студенты наименее склонны к тому, чтобы открыть свое дело. Однако именно молодые люди имеют свежий взгляд на бизнес, а ограниченный (или даже нулевой) бюджет заставляет проявить креатив и дальновидность. Начать можно даже с собственного хобби: фотография, изготовление украшений, выпечка, уроки игры на гитаре и многое другое. Однако стоит понимать, что любой бизнес не обойдется без эффективной рекламы.

Instagram – это идеальная платформа для начинающих предпринимателей. Однако конкуренция настолько высока, что продвижение собственного бизнеса должен быть четким и хорошо спланированным.

1.Заполнение профиля.


Название. Она должна быть понятной, оригинальной и, в идеале, намекать на контент страницы.

Изображение. Instagram не дает возможности открывать основную фотографию, поэтому нужно выбрать такую, что хорошо будет смотреться даже в маленьком формате. Если вы придумали логотип, то не бойтесь использовать именно его.

Информация в профиле. Нужно приложить усилия, чтобы привлечь внимание потенциального клиентами лишь несколькими словами в «шапке» профиля. Постарайтесь подать информацию о вашем бизнесе кратко, четко, можно даже с юмором.

Связь. Важным моментом является то, что не всем потенциальным клиентам удобно общаться исключительно через Instagram, поэтому стоит зарегистрироваться в различных мессенджерах и создать электронную почту для бизнеса. Отвечать на сообщения надо быстро, воспитанно и ни в коем случае не удалять негативные отзывы, если таковые все же будут.

2. Контент

Тематика фотографий. Если вы продаете определенные материальные вещи, то логично делать «предметные» фотографии, привлекая разнообразный реквизит. Однако однообразные фотографии надоедают, поэтому старайтесь добавить им жизнь. Не стоит бояться искать идеи у блогеров или на бизнес-страницах, которые вас вдохновляют, ведь вы все равно втілюватимете их по-своему.

Качество и отделка. Лучший свет для фотографий – дневное. Лишь в редких случаях очень темную фотографию можно «спасти» во время редактирования. Среди программ большинство блогеров советуют такие: Snapseed, Lightroom и Vsco. Иногда для того, чтобы профиль выглядел гармонично, во время обработки используют один фильтр для всех фотографий.

Количество публикаций. Блогеры называют разные цифры, но ясно, что не нужно «заспамлювати» ленту подписчиков, а ограничиваться тремя публикациями в день. Однако стоит отметить, что даже 5-6 фотографий в неделю будут эффективными.

Текст. Известно, что публикации без текста набирают меньше предпочтений, чем с ним. Описывая фотографию, вы можете не только рекламировать свою продукцию или услуги, но и давать советы, взаимодействовать с аудиторией, словом – быть полезным.

Stories. Если есть возможность, стоит публиковать инста-истории. Ведь пользователи любят эту функцию и охотно ею пользуются. А теперь, когда появилась возможность добавлять stories на свой профиль, это стало еще актуальнее.

3. Продвижение

Масфоловинг. Этот способ заключается в том, что вы подписываетесь на незнакомых людей, надеясь на взаимность. Однако он довольно неоднозначен, поэтому многие пользователи отказываются от него. Во-первых, он занимает много времени. Так, существуют автоматизированные сервисы, но программе сложно предсказать эффективность подписки, а их алгоритмы или ненадежные прокси могут повлечь бан вашего аккаунта.

Во-вторых, Instagram против любой автоматизации и постоянно ограничивает количество разрешенных действий на час. Другими словами, если ваше поведение напоминает «бота», а не реального человека, то есть большой шанс увидеть свою страницу заблокированной в ближайшем будущем.

В-третьих, большинство пользователей понимают механизм масфоловінгу, поэтому не очень хотят отвечать взаимностью на подписки, а особенно это касается бизнес-аккаунтов. Несмотря на все недостатки, этот метод до сих пор очень популярен. Если вы тоже хотите попробовать, наибольшее внимание нужно обратить на контент, который вы предлагаете, и на безопасность аккаунта.

Розыгрыши. Легальный и очень популярный способ получить новых подписчиков и потенциальных клиентов. Существуют различные виды розыгрышей, однако принцип остается тем же. Вы создаете пост, где разыгрываете какой-нибудь подарок. Пользователь должен подписаться на вашу страницу, написать что-то в комментариях и скачать скриншот себе в профиль. Последний шаг много кто не готов выполнять, поэтому в теперь в конкурсах его почти не требуют, а взамен просят «пригласить» нескольких друзей через комментарии. Недостаток розыгрыша заключается в том, что после его окончания вы потеряете многих подписчиков, а те, что остаются, часто не готовы покупать, ведь желали получить что-то даром. Чтобы увеличить охват конкурсов, многие бизнес-аккаунты проводят их вместе с лидерами мнений, однако «блогерскую» рекламу стоит выделить в отдельный пункт.

Реклама в блоггеров. На самом деле блогеров в Украине очень много. Если ваш бизнес привязан к определенной локации, то поиск сужается до одного города. Кроме того, блогер должен быть причастен к вашей нише, чтобы реклама была естественной и понятной его підписникам. Не поленитесь проанализировать активность на его странице. Ведь если там много «ботов» и пустых страниц, сотрудничество будет неэффективной. Важно знать, что возможны два основных вида оплаты за публикации: бартер (вы бесплатно отправляете продукцию, которую блоггеры, собственно, рекламировать) или денежное вознаграждение.

Таргетированная реклама. Чтобы ею пользоваться, нужно быть немного маркетологом и иметь хотя бы минимальный бюджет на рекламу. Хотя ее можно запустить напрямую через Instagram, эксперты советуют делать это через Facebook. Ведь так вы сможете настроить каждый параметр так, чтобы найти свою целевую аудиторию. И стоит помнить, что таргетированная реклама – это постоянные попытки. Если вы имеете 10$, то не стоит вкладывать все в одну рекламную кампанию, ведь лучше сделать 10 по 1$, а потом выбрать самую эффективную.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *